Patent Attorney of Ukraine Oleksandr Kolosov

WELCOME TO OUR SITE!

The pace and quality of development of modern civilization, the competitiveness of existing industrial production, the efficiency of the market economy, as well as the socio-economic progress and social welfare improvement is largely dependent on success of the driving force of scientific and technological progress in the form of human creativity. It is thanks to the creator numerous objects of intellectual property (IPO) are created. Therefore, in order to respect the interests of society and the creator the system of IPO state protection was historically established.

At the same time dramatically increasing competition in the domestic and foreign markets, including unfair competition and patent raiding, became inevitable costs of modern civilization. These manifestations are a worldwide problem and are characterized by growth in the number of violations of the IPO rights and the relevant litigations.

It should be noted that peculiarities of some legal norms of existing patent law (both in Ukraine and in the Russian Federation, and in the Republic of Belarus) enable to register on applicant’s name utility model or industrial design of almost any object ― a chair, a wheel, a fork, a spoons etc., and then to demand from their honest manufacturers due royalties on legal grounds. That is why every year an increasing number of countries pay particular attention to preventive measures for solving this problem.

We also are convinced that the Internet is one of the greatest inventions of our time which opens vast opportunities for us. In this regard, the task to obtain state protection for the developed Internet-based technologies as well as software products becomes the agenda.

Depending on how the developed software will be used in conjunction with implementing its equipment, the most effective system of state protection (patent or copyright) may vary.

Patent Attorney of Ukraine Oleksandr Kolosov in terms of a systematic approach applied to the IPO provides the following services:

Our task ― to provide a comprehensive state protection of the results of your intellectual work aimed at the development of scientific and technological innovations or the use of the most effective marketing tools: trademarks, inventions, utility models and industrial designs in order to protect from unfair competitors and to develop your business.

We will do our best to ensure that the rights on intellectual property objects that you have created are under a strong state protection.


Copyrightys Sertificate for website www.kolosov.kiev.ua

Сертификат Сopyrightys

Sertificate of Copyrights
on web site www.kolosov.kiev.ua
Sertificate on TM
«KOLOSOV»

Свидетельство о регистрации авторских прав на сайт

Свидетельство о регистрации торговой марки

Патентный поверенный Украины Колосов Александр

РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!

Темпы и качество развития современной цивилизации, конкурентоспособность существующего промышленного производства, эффективность функционирования рыночной экономики, а также социально-экономический прогресс и рост благосостояния общества в целом в значительной степени зависят от эффективности движущей силы научно-технического прогресса в виде творческой деятельности человека. Именно благодаря творцу создаются многочисленные объекты интеллектуальной собственности (ОИС). В связи с этим для обеспечения соблюдения интересов общества и творца исторически сложилась система охраны прав ОИС.

В то же время неизбежными издержками развития современной цивилизации являются возрастание и обострение конкурентной борьбы на внешних и внутренних рынках, в том числе проявление недобросовестной конкуренции и патентного рейдерства. Эти проявления являются общемировой проблемой и характеризуется увеличением количества нарушений прав ОИС, в том числе судебных споров относительно прав на ОИС.

Следует отметить, что особенности некоторых правовых норм существующего патентного законодательства (как в Украине, так и в Российской Федерации, а также в Республике Беларусь), позволяют зарегистрировать на свое имя полезную модель или промышленный образец почти любого предмета − стула, колеса, вилки, ложки и т.п., а затем требовать в законном порядке с их добросовестных производителей соответствующие авторские отчисления (роялти). Поэтому с каждым годом все большее число стран уделяет особое внимание именно превентивным мерам в решении данной проблемы.

Мы также полагаем, что Интернет является одним из величайших изобретений нашего времени, которое открывает широкие возможности для нас. В связи с этим на повестку дня встает задача получения государственной охраны на разработанные Интернет-технологии, а также на программные продукты.

В зависимости от того, каким образом разработанное программное обеспечение будет использоваться совместно с реализующей его аппаратурой, может изменяться наиболее эффективная система государственной охраны (патентное или авторское право).

Патентный поверенный Украины Колосов Александр Евгеньевич в рамках реализации системного подхода применительно к ОИС оказывает следующий комплекс услуг:

Наша задача − обеспечить комплексную государственную охрану результатов Вашего интеллектуального труда, направленного на создание научно-технических новаций или использование самых эффективных рыночных инструментов – торговых марок, изобретений, полезных моделей и промышленных образцов для защиты от недобросовестных конкурентов и развития Вашего бизнеса.

Мы постараемся сделать максимально возможное для того, чтобы права на созданные Вами объекты интеллектуальной собственности имели надежную государственную охрану.


Сертификат Copyrightys на сайт www.kolosov.kiev.ua

Сертификат Сopyrightys

Свидетельство о регистрации
авторских прав на сайт www.kolosov.kiev.ua
Свидетельство о регистрации
торговой марки «KOLOSOV»

Свидетельство о регистрации авторских прав на сайт

Свидетельство о регистрации торговой марки
УСЛУГИ
НОВОСТИ
Архив новостей